alexiy70 (alexiy70) wrote,
alexiy70
alexiy70

Category:

Снам придаю большое значение. (18+)

Не знаю, как вы, а я снам придаю большое значение. Человек несведущий обычно махнёт рукой - а, типа, хрень всякая снилась!
Но я-то знаю, что сон суть есть работа моего могучего подсознания! И то, чему я в обычной дневной жизни не придаю значения, мой мощный мозг, обработав со страшной скоростью информацию, выдаёт мне в виде аллегорий, пронизанных чёткими причинно-следственными связями.
Вот, помню, собирался я как-то раз жениться. Вернее, не то, чтобы собирался, а должен был, как честный человек, хотя не очень-то и хотелось.
Скажу больше - не хотелось. Но надо было.
Я ещё тогда легкомысленно думал - что я, бабу не выдрессирую, что ли? Да легко!
Ну так вот. Сплю я однажды один, готовясь к таинству брака, и снится мне сон, будто бы я кот. Офигительный рыжий кот. И вот ночью выхожу я из своей избушки и иду в лес охотиться на всякую опасную дичь типа мышей и птиц.
Я бесшумно пробираюсь сквозь кусты на мягких лапах, я мускулист и пластичен, я был чуток и всё видел в темноте. Царь зверей, хозяин леса, князь тьмы.
И тут чую, что кто-то на меня смотрит сзади. Оглядываюсь - а на ветках сосны сидит рысь и смотрит на внимательно сверху.
И до чего же рысь симпатичная! Мы встретились с ней взглядами и она улыбнулась, обнажив милые клыки. И улыбка, и клыки были точь-в-точь как у моей будущей жены, я узнал её сразу.
И вот тут я врубился, что встреча с рысью мне как-то ни к чему. Что надо валить. И в темпе.
И я деранул со всех ног в чащу леса. А она спрыгнула с сосны и за мной. Летел я сквозь кусты и заросли, выкладываясь изо всех своих кошачьих сил, но слышал, что мягкая, но тяжёлая поступь преследует меня неотвратимо и расстояние неумолимо сокращается.
Своими котовскими, та тот момент, мозгами я осознал, что единственный вариант для меня - использовать разницу в весе и уйти по тонким веткам ивы над ручьём. Меня они выдержат, а рысь - нет.
Изо всех своих сил, отчаяннейшим прыжком я прыгнул на иву у ручья. И тут мои когти сорвали кору и я брякнулся на землю. Последнее, что я почувствовал - это то, как клыки вонзаются сзади в мою шею и голова моя с хрустом сворачивается набок.
Чёрт, неужели это всё?!...
Проснулся я среди ночи, сердце бешено колотилось. Какой ужас! Вот так вот запросто - хрусть! - и нет меня больше...
Заснуть мне больше не удалось. Дождавшись утра, я позвонил своему адвокату, старому мудрому Викторовичу.
- Викторович, это была она! Я её узнал! Она мне голову свернула! Да так запросто! Что делать?
Викторович выспросил все подробности и пообещал перезвонить в обед.
Перезвонил. Ну что, говорит, сон ясно указывает на то, что ты подсознательно ожидаешь от своей невесты какую-то опасность для себя, связанную с ломкой привычного уклада жизни, привычек и возможно даже опасаешься за своё здоровье. Впрочем, все, когда женятся, вынуждены менять свою жизнь, это неизбежно. Короче, будь на чеку и не расслабляйся, тебе всё равно деваться некуда. (Викторович тогда готовил мне брачный контракт).
Наступает вечер, попёрся я невесту свою с работы встречать. И тут она мне выдаёт:
- Послушай, я сегодня в интернете такую фотку выкопала! Даже распечатала её! Ты посмотри, какая красивая рысь! Вылитая я! И лодыжки у неё, как у меня и взгляд, как мне кажется, такой же! А главное - я тоже люблю охотиться и приносить домой добычу!
Тут во мне всё и похолодело.
И потом подумал - ну а что она мне может сделать? Ну, мозг выест, ну - жизнь поломает, а больше-то и ничего!
И женился.
Короче, сон сбылся полностью, голову она мне свернула. А то фото рыси из интернета до сих пор хранится у меня.
На память.

***************************************************************************************



***************************************************************************************


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexiy70 september 21, 2019 10:54 86
Buy for 100 tokens
Наверное, это называется старость ... Если раньше пробуждение всегда сопровождалось улыбкой, то теперь мучительной обидой «зачем ночь кончилась?» Зачем опять нужно открывать глаза, умываться, собираться и куда-то идти, что-то делать. Не-хо-чу! Хочу просто впасть в летаргический сон и пропустить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments

Besttaete

August 15 2021, 14:11:13 UTC 2 months ago

  • New comment
Добрый день !